Инструкция по эксплуатации зил 5301

инструкция по эксплуатации зил 5301
Возвращение педали сцепления в исходное положение происходит под действием возвратной пружины 17. Свободный ход педали сцепления регулируют изменением положения муфты 4, установленной на промежуточной тяге. При включении пожарного насоса рычаг КОМ должен быть переведен в положение «на себя», с обязательным включением прямой (четвертой) передачи коробки передач базового шасси. Приходит ещё один механик, который вспоминает, что на «Бычке» его знакомого, эксплуатируемом года с 1998-го, включить предпусковой подогреватель не удалось совсем. Отечественные автомобили. — М. Машиностроение, 1964, 1968. Автомобиль ЗИЛ-130-66 и его модификации. После достижения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя отпустить педаль подачи топлива и дать установиться минимальной частоте вращения вала двигателя. Приведены основные сведения о классификации и свойствах грузов, перевозимых автомобильным транспортом, таре, упаковке и маркировке грузов, поддонах и (11687 просмотров) 2011-01-18 Устройство и техническое обслуживание автобусов.


Углы разворота должны быть следующие: Модель двигателя Частота вращения кулачкового вала насоса, мин Угол разворота ведомой полумуфты относительно ведущей, град. Руководство по эксплуатации ЗИЛ Бычок, руководство по ремонту и техническому обслуживанию ЗИЛ Бычок и его модификаций. Том 2 Представлены технические характеристики основных типов кранов и их конструктивные схемы. Между прочим, в двойной кабине большого ЗИЛа – та же картина. Таким образом, «Бычок» несёт индекс соответствующий тяжёлому классу грузоподъёмности.

Например, можно без проблем пройти с передних сидений на задние, и обратно, в щель между шоферским и пассажирским сиденьями. Но вот сами сиденья оставляют желать лучшего. ЗиЛ-5301 Общие данные Годы пр-ва: 1996—настоящее время Иные обозначения: «Бычок» Дизайн Двигатели ММЗ Д-245.7; Д-245.9 Е2 /Е3 Трансмиссия 5-ст. механическая синхр. Карданный и промежуточный валы не должны иметь никаких деформаций, в том числе вмятин. Может возникать вследствие износа подшипников промежуточного вала или отсутствия смазки в них; подтекание масла. Перед вводом в эксплуатацию производится обкатка дополнительной трансмиссии совместно с обкаткой пожарного насоса.

Похожие записи: