Инструкция порядок включения подъ ма кузова камаз 6520


Допустим, что водитель установил время пуска двигателя в 08:00 при наружной температуре -15 °C. Тогда блок рассчитает необходимое время подогрева в 2 ч 15 мин. Также тип подогревателя зависит и от объема жидкостной системы охлаждения. При работе двигателя топливо поступает от клапанов впрыска через обратные магистрали к клапану постоянного давления. Под действием поданного напряжения свеча накаливания разогревается и воспламеняет топливовоздушную смесь. Уплотнение разъемов исключает воздействие влаги и агрессивной среды на контактное соединение. Центральное место в отопителе занимает теплообменник с расположенной внутри камерой сгорания, в которой происходит горение топлива. В результате циркулирующая с помощью встроенного насоса жидкость в рубашке теплообменника нагревается и закачивается в двигатель, постепенно его нагревая.


Как только гидравлическая сила в управляющей камере клапана станет меньше гидравлической силы в форкамере распылителя и пружины иглы распылителя, игла распылителя открывается. При снижении температуры ниже пороговой отопитель включается вновь. Обновление автопарка, конечно, будет происходить, но в целом недостаточными темпами.

Вариацией сигналов изменяется давление и вместе с этим положение плунжера. Естественно, что двигатель может быть запущен как раньше, так и позже установленного расчетного момента времени. По умолчанию в блоке предусмотрено два значения времени выезда 08:00 и 16:00, которые при необходимости легко изменяются. Благодаря этому за клапаном создается давление, которое воздействует на регулирующий плунжер. Выбросы автомобиля, по Евро I, уже не должны превышать 3,7 г/км (без учета выбросов при пуске). При пробеге в 10 000 км их объем составит 37 кг на один автомобиль. При неисправности датчика, шкива привода генератора, загорается сигнал «CHECK ENGINE». В буфере ошибок контроллера могут появится либо код 35 либо 19. Проверка исправности датчика положения коленвала производится при помощи тестера. Системы COMMON RAIL от BOSCH классифицируются по типам насоса высокого давления и могут иметь несколько разновидностей в зависимости от задач двигателя.

Похожие записи: