Должностная инструкция начальнику службы питания и напитков

должностная инструкция начальнику службы питания и напитков
Объект исследования: ресторан «Давыдов» Предмет исследования: технологии обслуживания в ресторанном бизнесе Цель работы: изучение системы управления качеством обслуживания на предприятии ресторанного бизнеса. Объясняется это, тем, что качество, наряду с ценой, гарантиями, сроками обслуживания и сервисом является наиболее весомым слагаемым конкурентоспособности услуг. Так, например, каждый сотрудник, работающий с гостями, должен пройти следующие тренинги: стандартов поведения и внешнего вида; стандартов обслуживания в сфере гостеприимства; принятия решений; коммуникативных способностей; решения конфликтных ситуаций; этикета. Хорошо обслуживают клиентов только те сотрудники, которых хорошо обслуживает их компания.


Под контролем со стороны непосредственно старшего по смене, управляющего службой портье, старшего дежурного администратора. Это, например, звонок гостя в ресторан с намерением забронировать столик. Получается в смене 5 официантов, если никто не ушел в отпуск или не заболел. Таким образом, на данный момент гостиница «Астория» гарантирует размещение на уровне высочайшего класса по мировым стандартам. Итак, задачи данной работы выполнены, цель достигнута. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Гольдштейн Г. Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. — М.: ТРТУ, 2008. — 132 с. Ефимов В .В. Потребительские ценности продукции.

Осуществляет контроль непосредственно за деятельностью сотрудников службы портье по предварительному заказу мест в гостинице. Этот выбор не только особым образом подчеркивает их статус, но и просто дает возможность с комфортом отдыхать, работать и путешествовать по Санкт-Петербургу. Консультирование и руководство начальниками отделов. § 2.5.3. Начальник отдела маркетинга Основные функции.

Похожие записи: