Должностная инструкция гл инженера по общим вопросам в учреждении

должностная инструкция гл инженера по общим вопросам в учреждении
Требования к квалификации Ученая степень доктора или кандидата наук. В исключительных случаях — высшее профессиональное образование и стаж научной работы не менее 5 лет. Организует работу по повышению квалификации работников метрологической службы. Контролирует состояние рабочих мест, оборудования и его своевременный ремонт, соблюдение правил эксплуатации оборудования и охраны труда при выполнении копировальных и множительных работ. Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств. Осуществляет производственный инструктаж рабочих, проводит мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инструмента, а также контроль за их соблюдением. Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 7 лет.


Осуществляет анализ деятельности учреждения здравоохранения и на основе оценки показателей его работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы учреждения. Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита. Руководит работниками предприятия, осуществляющими метрологический контроль и метрологическое обеспечение производства.

Проводит исследования, эксперименты, наблюдения, измерения, составляет их описание и формулирует выводы. Принимает меры по ускорению освоения в производстве прогрессивных технологических процессов, новейших материалов, широкому внедрению научно-технических достижений. Организует контроль за выполнением планов и обеспечивает подготовку отчетов о деятельности учреждения. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Ведет книгу записей санитарного и пожарного надзора, а также книгу жалоб и предложений, принимает меры по устранению отмеченных недостатков, разрешению конфликтных ситуаций, возникающих между проживающими в общежитии и обслуживающим персоналом.

Похожие записи: