Honda dio af 18 инструкция пользователя

honda dio af 18 инструкция пользователя
Если гайка не поддаётся, используйте жидкость ВД-40. Не стоит применять рычаг или бить по ключу, если гайка не поддаётся, так как можно повредить гайку или резьбу на оси колеса. А что ещё хуже, так это искривить ось. Постоянными покупателями оборудования и инструмента для автосервиса являются около 1000 юридических и физических лиц. Болты выбрал потоньше, чтобы не сильно её ослабить. А оказалось, что польза от них двойная: теперь скутер при падении касается асфальта только тремя точками: ручкой руля, колесом и подножкой. Установил удлинённый на 3,5 см «газовый» амортизатор — такие изготавливают специально для этой модели. В отличие от штатного, в котором нет гидравлики, он действительно амортизирует, и подвеска «проглатывает» любые неровности (но не ямы) так, что их даже не замечаешь. Nikopol Honda Dio — японский скутер, первое поколение которого увидело свет в 1988 году. For the 1992 model year, Honda brought the globally popular Dio (SK50) to Canada as a successor to the Elite R (SE50). Honda badged this scooter the ‘Dio SR’ for the Canadian market.


Кстати, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х годов и до сих пор еще в строю. Открутив гайку оси, снимаем колесо, расшатывая его на оси. The Dio is equipped with cushioned seats and also a spacious under the seat storage box. Поэтому я сделал его легкосъемным. А чтобы не потерять при очередном «соприкосновении», прикрепил стальной проволочкой. Но есть ли от него польза? Это осуществляется с помощью введения дополнительного провода в электронный блок управления зажиганием, который и нужно аккуратно извлечь. Как-то «добрые» люди мне посоветовали залить не 90 мл, как рекомендовано, а 100. Случилось так, что не всё старое масло слилось и всего получилось около 130 мл.

Также существовали спец-версии Dio SR, которые отличались от обычных AF-18 новыми яркими расцветками и иным оформлением комбинации приборов. В 1992 году первое поколение Dio сняли с производства. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 декабря 2014; проверки требуют 23 правки. Перевернуть карбюратор поплавком вверх, на иголку он должен давить только своим весом. В этом положении поплавок должен быть строго паралельно к привалочной поверхности крышки карба. Лишь после этого снимаем всю конструкцию бардачка целиком. Первые скутера «Дио», выпуск которых начался в Японии в 1988 г., до сих пор еще эксплуатируются, подтверждая легендарное качество сборки, отличные характеристики, простоту и дешевизну ремонта. You can get huge big bore kits (88cc) which can boost your engine to about 125cc when paired with a stroker crankshaft.

Похожие записи: