Кран башенный кб-408 21 инструкция по монтажу пуску регулированию и обкатке кб-408 21 00 00 000 им

кран башенный кб-408 21 инструкция по монтажу пуску регулированию и обкатке кб-408 21 00 00 000 им
Руководствуются СНИП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России[28][29]. Железнодорожным транспортом. При равных же характеристиках, такой башенный кран легче (до 20 %), чем кран с балочной стрелой[23]. Недостатки: при изменении вылета, стрела не имеет возможности горизонтального перемещения груза, а горизонтальная скорость перемещения груза при этом будет невысокой и неравномерной. Самоподъёмные краны на строительстве нового ВТЦ, Нью-Йорк Ба́шенный кра́н (англ. Стрела у кранов-погрузчиков — балочная, с грузовой тележкой[19]. Монтаж башенного крана с использованием автокрана Монтаж и демонтаж осуществляют согласно инструкции, правилам техники безопасности и СНиП. Этапы могут отличаться для разных типов башен и моделей кранов. Если башенный кран имеет восемь (и более) ходовых колёс, то их объединяют при помощи балансиров в тележку, которая называется балансирной. Груз при этом постоянно подвешен к блокам, оснащённым грузовыми канатами.


Описание и конструкция[править | править вики-текст] Любой башенный кран состоит из следующих частей: Башня. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы, размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При большой высоте она может быть наращиваемой (сверху) и подращиваемой (снизу). В качестве основного грузозахватного органа применяется крюковая подвеска. Кран, оснащённый такой стрелой имеет две крюковые подвески.

Кроме того, выпускаются быстромонтируемые башенные краны, сборка которых осуществляется в минимально короткие сроки, без верхолазных работ и вспомогательной техники. Коган И. Я. — Строительные башенные краны, М.: Машиностроение, 1971 Фиделев А. С.: — Подъёмно-транспортные машины, 2-е изд, К.: Издат. Перемещение передвижных башенных кранов по обслуживаемой площадке осуществляется при помощи ходового устройства, в основном, рельсового типа[4]. Рельсовое ходовое устройство. Такие краны, в основной массе, изготавливаются в передвижном исполнении на рельсовом полотне, а их конструкция позволяет быстро осуществлять их монтаж и демонтаж и дальнейшую транспортировку на другой объект[20]. Краны для высотного строительства выполняются в приставном исполнении. Опорно-поворотное устройство такого крана размещено в верхней части конструкции башни. Поворотная часть крана вращается относительно неповоротной при помощи поворотного механизма.

Похожие записи: